Возврат товара
Общая информация
Возврат товара
При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, отсутствия царапин и любых других видимых повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара вы можете предъявить только во время передачи вам товара курьером. После подписания товарной накладной ответственность за товар сотрудниками курьерской службы заканчивается и переносится на покупателя. Повреждения, которые были получены после дальнейшего перемещения прибора, не подлежат гарантийному обслуживанию и не могут быть причиной для обмена товара.
Правила возврата или обмена товара надлежащего качества для физических лиц установлены статьей 26.1 и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 Возврат или обмен возможен только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был подключен к коммуникациям, встроен в мебель и в использовании.
Правила возврата или обмен товара ненадлежащего качества установлены статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При обнаружении недостатков товара заявление на возврат или обмен подается в течение 15 календарных дней с даты покупки, с приложением акта из авторизованного сервисного центра.
Если прошло больше 15 дней, предъявить указанные требования можно:
- если обнаружен существенный недостаток.
- если нарушены сроки устранения недостатков.
- если товар не может использоваться в совокупности более 30 дней по гарантии в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Отношения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установлены положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами ГК РФ, глава 30 «Купля-продажа», параграф 3